Найдено: 1

Величайшие аферы 2014 года: экономия энергии. Радиотехника, электроника и схемы своими руками

Обман и мошенничество в сфере электронных устройств для экономии энергии

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


Итак, мы продолжаем погружаться в виртуальную реальность. В первой части была рассмотрена теория и проработан прототип шлема BP, теперь мы переходим к окончательной версии. Кто не прочитал первую часть? прочитайте, повторите здесь, представленный материал не будет уменьшать объем.
В конце первой части я описал планы тестирования стереофонического режима SBS и сравнил его с чересстрочной версией. Я скажу немедленно и ndash; проверено и сопоставлено Качество изображения естественно выше, но очень неприятный эффект появился ndash; Изображение в играх сжато сильно горизонтально, изменяя естественные пропорции объектов. Это связано с форматом обычного изображения под широким экраном, который сжимается в середине доступного экрана. Мне это действительно не понравилось. В режиме SBS разрешение, которое я использовал, было 1200x600 (600x600 на канал) с частотой всего 50 Гц. Это ограничение связано с неспособностью одного из экранов нормально работать с тактовой частотой более 41 МГц. По этой причине и после серии экспериментов я решил перейти к обычной моноскопической версии, но с более высокое разрешение. В то же время эффект присутствия практически не уменьшается, и качество изображения существенно возрастает. Кроме того, повышению качества изображения способствует переход от аналогового сигнала к цифровому - ndash; DVI / HDMI, когда используется соответствующий декодер.
В процессе выбора оптимального разрешения возникла следующая проблема: & ndash; когда я пытался установить параметры, которые мне нужны для нестандартных разрешений в параметрах режима VESA или нестандартных параметров для стандартных режимов результатов, не было & ndash; монитор не был обнаружен или режим не был правильно разрешен видеокартой. Анализ информации привел к присутствию в EDID дополнительного блока, в котором может быть записана конфигурация видеорежимов ndash; Стандартный блок CEA. Разрешения HD только что были описаны в нем. После внесения необходимых параметров для меня в блок CEA, все подойдет. Монитор с этими разрешениями распознается, и сами режимы работают правильно.
Ради хороших линз я купил «шлем» & raquo; Fiit VR. Согласно одному из очень подробных обзоров видео, ваши линзы должны были быть очень высокого качества. На первый взгляд, это было так. Линзы асферичны, никаких геометрических искажений в ландшафтах обычных игр не наблюдалось. Но в будущем, после более детального изучения, были обнаружены небольшие кольцевые искажения. Они стали видны, когда они пытались читать текстовую информацию. Он острый, поэтому искажения становятся заметными. На одном из форумов по темам VR-man сказал, что у него был опыт устранения искажения объектива с дополнительной ручной полировкой и описал его & laquo; колена & raquo; технология. Я еще не готов к этому, но у меня есть дешевые очки для обучения, и ndash; два набора остались от прототипа. В любом случае, под доступными объективами я выбрал наиболее оптимальный видеорежим и ndash; 800x640 при частоте кадров 60 Гц. В этом режиме нет заметных искажений из-за геометрии масштабирования, размер изображения получается почти максимальным для применений в объективах, но могут быть видны углы изображения, в котором обычно отображается вспомогательная информация, такая как мини-местоположения. -Map. При дополнительном увеличении вертикального разрешения некоторые игры могут не принимать этот режим. Например, разрешение Skyrim 800h648 не воспринимается (648 строк - это «молодое» вертикальное разрешение HD), в то время как объективу разрешено ограничивать производство и 720 строк. Поэтому я ограничил свой аппетит и остановился при максимальном разрешении 800x640. Если сравнивать с прототипом, то он сравнивается с 512х512, изображение визуально намного более качественное, вертикальное разрешение более 25%, горизонтально 56%. Это качество мне уже подходит. Кстати, увеличение разрешения от 640 до 720 строк, то есть 12%, не дает такого визуально значимого увеличения качества изображения, как 512-640.
В процессе выбора оптимального разрешения для фиксации щитов на корпусе шлема я сделал рамы из тонкого гофрированного картона.
Для правильного и быстрого размещения экранов в оболочке шлема в выбранном разрешении было небольшое увеличение, поэтому им не разрешалось опираться на обычные вкладки на корпусе, чтобы поддерживать смартфон, который я не хотел сломать.
Далее : Простой велосипедный компьютер с цветным ЖК-экраном 320x240