Найдено: 1

Схемы, устройство и работа энергосберегающих ламп. Радиотехника, электроника и схемы своими руками

Схемы компактных люминесцентных ламп, устройство и принцип работы электронного балласта, частые неисправности.

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


Иногда иногда вам нужно иметь обе руки для некоторых видов деятельности. В таких случаях умы человечества лучше оснащены устройствами для управления ногами, такими как педали. Например, нет необходимости ехать очень далеко, автомобиль. Для использования электроинструментов это стало своего рода педалями-регуляторами. Его применение также довольно распространено. Простым примером являются регуляторы швейных машин.
Хотя электрические педали-регуляторы были изобретены давно, принцип их действия изменился с развитием технических средств. Первый, основанный на шайбах из древесного угля. Позднее регуляторы появились на основе переменных резисторов и тиристорных регуляторов. И как самая экзотическая, она была найдена на основе пленки с градиентом прозрачности и оптронов.
Во всех случаях конструкция педали включала механическую часть, которая передавала силу стопы в электрический орган управления. Однако это не сложно, но вряд ли это делается в простой мастерской или в условиях дома в производстве с нуля.
Я (кажется, что) мне удалось продвинуться немного больше на эту тему.
Использование современного микромеханического сенсорного акселерометра может значительно упростить механическое устройство педального регулятора. Фактически, он будет сведен к колебательной платформе подвески с неподвижным датчиком и возвратной пружиной.

Угол платформы можно получить с акселерометра. Это будет в абсолютном значении по отношению к центру земли, но они ничего не портят, потому что полы, на которых установлены такие педали, обычно (по крайней мере, они должны) быть сделаны в соответствии с уровнем. Существует второй недостаток: чувствительность к вибрациям, но его легко преодолеть путем фильтрации высокочастотных угловых значений, возвращаемых датчиком.
Таким образом, достаточно простым способом, получив угол наклона платформы, уже вопрос электронной технологии заключается в применении его в качестве регулятора напряжения. Конечно, необходимо будет откалибровать минимальное и максимальное положения, чтобы соединить углы наклона с регулятором напряжения.
Это тема устройства, схема которого приведена.

Так как он был сделан сам (ну, почти), поэтому силовая цепь используется с помощью сетевого трансформатора и полной гальванической развязкой.
управления и силовых цепей. Конструктивно устройство выполнено в виде двух блоков. Блок питания и блок питания на плате и сенсорной плате с контроллером. Они соединены гибким кабелем с четырьмя кабелями.

Сетевое напряжение подается на три узла схемы: силовой цепи трансформатора, блока синхронизации системы управления фазами и силовой части симистора. Последний контролируется с помощью импульсного трансформатора.
Синхронизация в виде импульсов положительной полярности проходит через гибкий кабель к пластине датчика и достигает выхода микроконтроллера. Программа после цифровой фильтрации шума обеспечивает 64 угла управления фазой и генерирует управляющие импульсы для симистора через транзисторный переключатель и импульсный трансформатор. С момента управления фазой до конца полупериода выполняется импульсное наполнение, которое позволяет подключать нагрузку разных типов. Программа может быть полностью уточнена для случая необходимого закона нелинейного регулирования, например, косинуса, что позволяет варьировать натяжение нагрузки ленивым способом.
Информация о микромеханическом датчике считывается при нулевом сетевом напряжении каждые пол цикла через шину I2C и переходит в несколько этапов
до контрольного фазового угла. Во-первых, цифровые значения углов проходят через оконный фильтр с 8 элементами, что уменьшает флуктуацию выходного напряжения возможной вибрации и шума датчика. Второй этап сводится к математическому вращению оси значений примерно на 10 градусов по педали, поскольку сектор движения движется относительно вертикали и теоретически может находиться в максимальном положении педали выше 90 градусов ,

Третий этап заключается в объединении фазового угла регулирования напряжения с углом смещения педали.
Чтобы правильно выровнять углы, вы должны выполнить калибровку минимального и максимального значений после выполнения механики педали.
Далее : BP для энтузиаста власти энергетического блока powerman iw-p300a2-0