Найдено: 1

Транзисторы с низким напряжением насыщения. Радиотехника, электроника и схемы своими руками

Несколько доступных транзисторов с low saturation voltage

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


Привет всем!
Дизайн, который будет обсуждаться нашим модератором Starichok51, отличным специалистом по питанию. Нет, он не повар, хотя, вероятно, картофель регулярно картофель с грибами или яичницами в настроении, является экспертом в области электрического питания. Но, как и любая кошка, ужасно слабая и документирующая ее развитие, она не достигает ног. Поэтому я взял это дело, и теперь я расскажу вам о очень полезном устройстве, которое может быть полезно не только для автомобилистов, хотя оно в основном нацелено на них.
Несмотря на быстрое развитие портативных электронных устройств с низким напряжением питания, часто возникают ситуации, когда бортовая сеть автомобиля должна питаться от полнофункционального устройства - ноутбука, нетбука или чего-то подобного. Это даже не нужно работать, но, по крайней мере, перезаряжать внутреннюю батарею. Однако напряжение питания современных ноутбуков составляет 19 вольт. Поэтому нам нужен определенный конвертер, который повысит напряжение сети автомобиля до уровня, необходимого для питания ноутбука. В то же время он должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить необходимый ток как для зарядки аккумулятора, так и для полной работы компьютера. Очень желательно, чтобы такой преобразователь не использовал активное охлаждение в форме вентилятора, так как содержание пыли в автомобиле явно увеличивалось, и любой вентилятор тянет порошок внутри устройства и быстро забивает охлаждающие радиаторы. И, в общем, отсутствие механических движущихся частей оказывает очень положительное влияние на надежность устройства.
Все эти требования удовлетворяются рассматриваемым преобразователем.
Основные характеристики преобразователя:
Номинальное выходное напряжение, В 19 (+/- 5%)
Максимальный ток нагрузки, A 5
Входное напряжение, В 12 ... 14
Максимальный потребляемый ток, A 10
Схема преобразователя:
В основе преобразователя лежит чип UC3845, контроллер PWM с частотой преобразования 90 кГц. Выходным переключателем является полевой транзистор IRF3205. Выходное напряжение выпрямляется набором диодов VD2 и фильтруется конденсаторами C7 ... C9. Через обратную связь через резисторы R9, R10 выходное напряжение стабилизируется. Ускоритель L1 предотвращает попадание высокочастотного напряжения в бортовую сеть автомобиля. Без этого радио-газ или любое другое аудиооборудование в автомобиле, которое питается от бортовой сети, начнет чирикать, как мышь, одновременно работая с преобразователем.
Конструктивно устройство изготовлено на печатной плате из одностороннего стекловолокна.
Выходной транзисторный узел и диод размещаются печатными проводниками в специально записанных диапазонах для отвода тепла для которого транзистора, а диодный узел прижимаются болтами с гайкой. Поэтому устройство не нуждается в активном охлаждении, оно полностью дозируется.
Конденсаторы C5, C7, C8 предпочтительно с низким внутренним сопротивлением, Low-Esr (например, ELZET CD287). Из-за высокой частоты преобразования обычные конденсаторы могут нагреваться. Конденсатор C9 вполне приемлем для съемки пленки типа K73-17. Резисторы R7, R8: мощность не менее 2 Вт.
Теперь на ускорителях. Чтобы сделать их, вам понадобятся два магнита 77310 A7 и приблизительно 2 метра изоляционного кабеля эмали диаметром 0,8 мм. Например, PETV-2.
Для ускорителя L1: разрежьте три одинаковых куска проволоки длиной 260 мм каждый. Сложите три провода вместе, чтобы получить плоскую ленту и намотайте ленту в кольцо до тех пор, пока она не будет заполнена, оставив 10 мм провода для дроссельных проводов. Это должно получиться 8-9 оборотов. Ветер, попробуйте сделать так, чтобы кабель, насколько это возможно, был более плотно связан с краями кольца.
Для дроссельной заслонки L2: вырежьте два одинаковых куска провода по 610 мм каждый, соедините их вместе и прокрутите второе кольцо 22, оставив 10 мм провода для ускорителя. Обмотка, как и в первом случае, должна выполняться таким образом, чтобы кабель закрывался как можно ближе к поверхности кольца.
Вполне возможно подключить конвертер к гнезду прикуривателя автомобиля. Максимальный ток, потребляемый преобразователем, составляет 10 А, а максимальный допустимый ток прикуривателя - приблизительно 16 А. Для соединений необходимо использовать кабель с поперечным сечением не менее 2,5 квадратных метров.
Далее : Индикатор выходной мощности усилителя