Найдено: 1

Две 100-литровые башни, не до конца забытое старое. Инструкции

Акустика, получившая название Two Tower, могла бы не увидеть свет в том виде, в каком она существует сейчас, если бы не цепочка совершенно не связанных между собой обстоятельств.

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


Поздравляем с днем рождения!
В дизельных двигателях используется мощная свеча зажигания для запуска холодного двигателя. Суть использования свечей при зажигании дизельного топлива при попадании на раскаленную свечу. Если паруса не работают должным образом, двигатель холодный, с небольшим (10 или менее) не запускается, или запуск очень плохо. Ресурс свечи, особенно не оригинал, но уже изменился максимум на один год, но обычно меньше. Ток четырех свечей зажигания находится в диапазоне от 50 до 60 ампер. Они обычно работают до 30 секунд или пока сигнал генератора не покажет, что двигатель уже запущен. Во многих автомобилях свечи зажигаются и когда дверь водителя открывается на 30 секунд. Все это уменьшает короткий срок службы свечей. Чтобы продлить срок службы свечей, их можно запускать без проблем с помощью PWM. Необходимо отрегулировать только положительный кабель, так как паруса в вашем теле, и которые ввинчиваются в двигатель.

Схема по существу представляет собой PWM-контроллер на 70A 14V. Он содержит микроконтроллер ATINY13, который назначил функции:
1. Генерирует PWM для преобразователя напряжения большой мощности транзистора контроллера мощности;
2. стабилизирует напряжение во вторичной обмотке через обратную связь на оптопаре и 14c + стабилитрон, 10 В. Если напряжение выше стандартного, выход ШИМ (режим ключа) гаснет;
3. Он контролирует напряжение во вторичных цепях трансформатора, и только когда он достигает нормы, начинается процесс плавного пуска.
4. Обеспечивает алгоритм замирания энергии свечи с помощью PWM-реле, включающего байпас FET после процесса плавного пуска (только в режиме «зима»).
Рабочая частота преобразователя составляет 245 кГц, а частота ШИМ для парусов составляет 206 Гц.
схема:
Чтобы отключить схему, используйте & laquo; on / off & raquo; Когда он подключен к земле, схема плавного пуска отключена, напряжение + 14 В, 10 В с отключенными выводами.
Ключевой фактор для передатчика сконфигурирован для NE555, что позволяет контролировать напряжение FET 12c при входном напряжении 5c.
Вход - лето / зима & raquo; режим изменения. Летом, когда вам не нужно обеспечивать всю энергию для свечей, 70% предоставляется для продления вашей жизни. В этом случае реле не включает байпасные транзисторы. Лето & raquo; высокий уровень у входа. (не соединенный с тестом).
Режим «зима» & raquo; низкий уровень на входе (подключен к земле), в то время как ШИМ достигает 100%, и реле включается. Светодиод загорается.
Когда двигатель запускается, или реле отключает свечу зажигания в течение 30 секунд, напряжение будет отключено от схемы плавного пуска.
Для уменьшения потерь в транзисторах для оптокондуктора используются два полярных источника питания. При открытии + 14 В, чтобы закрыть -10В.

Пластина изготовлена из стеклопластика с двух сторон. Все моменты подписаны для удобной сборки.
3D-модель:
Осциллограммы в ключевых точках:
На двери преобразователя с уменьшенным питанием 9B:
На двери преобразователя с нормальным источником питания 12 В:
Выход трансформатора равен + 12:
Fjuzy на частоте 9,6 МГц без делителя.
Видео осциллограммы по опорным точкам:
https://www.youtube.com/watch?v=c63jzoHxQZ0
В файле все файлы, необходимые для сборки:
файлы:
01.
Далее : Эксперименты с простым радиоуправлением в доступных частях.