Найдено: 1

Прошивка Samsung GT-C3312. Ремонт домашней электроники

Пошаговое руководство по прошивке телефона Samsung GT-C3312, избавляющее его от перезагрузок и глюков.

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


Приветствуем членов радиолюбителей. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы нашли время и посещения, помогая начинающим и другим. Желаю вам успехов в любительском бизнесе.
Я начну писать статью из-за того, что у меня есть мотор DM-10-6A с вентилятором.
Это 10 Вт с КПД 25%, скорость 6000 об / мин и напряжение питания 28 вольт. Я подключил его к автомобильной батарее, но он вращался очень медленно, воздух был не очень сильным, и мне ничего не нравилось. У меня нет блока питания, который даст 28В, и было решено сделать небольшой преобразователь мощности. В результате появилось указанное устройство.
Это устройство выполнено с общими и знакомыми элементами. Этот таймер NE555 определяет желаемую частоту и коэффициент заполнения окна. Операционный усилитель выбрал внутренний KR574UD2A, который играет роль компаратора для деактивации таймера. Внутренние транзисторы KT3102 и IRF530 импортируют ключи активации. Стабилизатор рулона 78L05 также использовался для получения желаемого напряжения на инвертирующем входе операционного усилителя. Импульсный диод FR607 не допускает разряд конденсатора к транзистору с открытым полевым эффектом. Ну, конечно, резисторы, конденсаторы и дроссель на 45 мкВт.
Больше схемы:
Все очень просто. Когда я сделал это устройство, я решил, что у индуктора будет дроссель. Я выбрал 45 мкГн. Затем он начал вычислять тороидальную катушку в порошковое кольцо. Кольцо, которое я выбрал, если думаю, что источники в Интернете светло-зеленые с синим выступом и имеют магнитную проницаемость 75 единиц. Его размеры 27x14x8 мм.
Теперь мы будем удовлетворены формулой для расчета индуктивности катушки с кольцевым сердечником:
W - количество оборотов,
L - индуктивность катушки,
m - (mu) магнитная проницаемость кольцевого сердечника,
h - высота кольцевого сердечника,
В логарифме произведения R1 и R2,
R1 представляет собой внешний диаметр сердечника кольца,
R2 - внутренний диаметр кольцевого сердечника.
После подсчета количества оборотов для этого ядра (24 оборота были неполными), чтобы получить 45 мкГн, я приступил к вычислению DC-DC-преобразователя. Формулы для расчета выглядят так:
T on - время транзистора с эффектом открытого поля,
T-время транзистора с закрытым полевым эффектом,
L - ясно, что это индуктивность, 45 мкГн;
Я постоянно в катушке, я ударил 2 ампера;
Нагрузка V - выходное напряжение, 28 В;
V pwr - входное напряжение, 12 В;
F - частота импульсов, в моем случае - 78 кГц;
D - коэффициент заполнения окна, затем я получил 57%.
Похоже, вам все равно нужно помнить, чтобы подсчитать таймер NE555, чтобы значения генерировали желаемую частоту и заполняли окно. Может быть, формула для этого не будет дана. Их нетрудно найти в Интернете. Вот реальная фотография устройства без нагрузки:
Как вы можете видеть, выходное напряжение немного меньше объявленного напряжения. Все это связано с неопределенностью классификаций дивизоров в сопротивлениях. На плате я сделал проводку для двух IRF530, чтобы иметь возможность подключать более мощную нагрузку. Но я не использовал второй транзистор как ненужный. Диод настроил импульс, он не нагревается, когда он выключен тем же выпрямителем на печатной плате. Транзистор также чувствует себя хорошо даже с таким маленьким радиатором, он просто не нагревается, как диод. Тогда мы можем предположить, что эффективность достигает 90%, хотя я не измерял. Когда двигатель подключен, напряжение падает до 26 вольт, но если вентиляционное отверстие вентилятора закрывается ладонью, напряжение возвращается до 27,3. Выходной конденсатор 4700 мкФ - это тип батареи. В момент запуска двигателя, ток приличный, и коня дает ему импульс. Если бы не было стабилизации, напряжение на конденсаторе повышалось бы до тех пор, пока оно не взорвалось. Поскольку преобразователь DC-DC работает с принципом, что чем ниже нагрузка, тем больше напряжение, которое на нем, трудно поверить, но это физика работы этого преобразователя. В этом я могу закончить и отдохнуть.
Постскриптум исправлены недостатки
Спасибо за внимание.
Далее : ULF с прямым выходом