Найдено: 1

Задняя подсветка монитора светодиодной лентой. Ремонт домашней электроники

Доработка монитора, подсветка с помощью светодиодной ленты для работы в ночное время

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


Привет всем!
Я хочу поделиться с вами своим опытом создания цифрового радиоуправления, сделанного вручную домашним планом. Эта статья предназначена прежде всего для тех, кто недавно начал изучать микроконтроллеры и стремится самостоятельно создавать летающую игрушку с индивидуальными возможностями.
Как любитель радиолюбителей, я хотел узнать, как создать радиоуправление из школы. Эта область привлекла возможность своими руками создать интересные игрушки с редкими функциями, такими как выброс ракеты с лодки в озеро, электромеханическая рука в машине, чтобы тащить груз, или что-то еще.
В наши дни было время для хобби, которое решило исполнить мечту о детстве. Он вспомнил о сварочных навыках, прочитал о схемах в П.Хоровице У. Хилле «Искусство схем», практиковался с микроконтроллерами и приступил к работе.
Итак, каково должно быть радиоуправление?
Во-первых, это сигнал радиоуправления. Я просмотрел много статей из советских радиолюбителей, мне стало ясно, что есть люди, которые достаточно заботились о передаче, приеме радиоволн, тюнинге антенн, чувствительности приемников и т. Д. Конечно, без радиоволн нет места. Но если это серьезно, то эта тема не может быть быстро изучена. Это требует отдельного и очень глубокого изучения, вплоть до физической и математической базы. Было бы легче, если бы я узнал об этом в радиодепартаменте или в физическом отделе ... Но ситуация другая. Я не хотел блокировать физику радиоволн. И нет большой необходимости, потому что эффективность домашнего оборудования довольно низкая. Без грамотности в этих вопросах и дома в колене трудно адекватно очистить приемник и передатчик. Кроме того, он хотел, чтобы самолет отправил некоторую телеметрию, по крайней мере, самую простую, и, следовательно, передача должна производиться в обоих направлениях, и команды обоих передатчиков не должны смешиваться в воздухе, но четко различаться обоими. Это еще более усложняет ситуацию.
Выход был обнаружен с помощью компактных чипов радиоприемопередатчика. Его характеристика при высокой энергоэффективности (с точки зрения потерь энергии), в према чувствительности (то есть диапазоне), не нужно беспокоить радиопередачу, а также не нарушает законов о радиочастотах и ограничениях мощности передатчик разрешен для вентиляторов.
В моем случае я решил попробовать свои силы в MRF49XA. Кто-то скажет, что работать с ним неудобно. В общем, есть недостатки, но не все мрачно. В принципе, это сработает. И, как показывает практика, оборудование берется с уверенностью на расстоянии от 200 до 220 метров (измеряется особенно). Он идеально подходит для самолета, который летает в зоне визуальной видимости пилота.
Во-вторых, панель управления должна иметь возможность трансформировать движения рук пилота в радиокоманды (т. Е. Закодировать управление пилотом) и встроенный приемник, чтобы понимать эти команды и управлять двигателями (т. Е. Декодировать) , лампочек или даже больше.
Я имею в виду. Пульт дистанционного управления и приемник по существу становятся двумя миникомпьютерами. Для этой цели я использовал микроконтроллер PIC18F4431 для приемника и PIC18F2550 для консоли. Первый был взят, потому что он читал о своем модуле PWM с питанием, то есть улучшенном модуле генератора ШИМ. И хотя у него уже есть 8 ножек для PPWM, как видно из спецификации, все генераторы имеют всего 4 (по две ножки). ШИМ-сигналы необходимы для управления вращениями несущего мотора, а также сервоприводов, перемещающих рули и элероны. Для большинства самолетов необходим комплект: несущий двигатель, два сервопривода для двух крыльев на крыльях и сервопривод для управления лифтом и инструкции для хвоста. И для этого требуется 5 сигналов ШИМ (по одному для каждого двигателя). Сначала была идея отдельно управлять элеронами отдельно (и это происходило в прошивке), но когда стало очевидно, что на практике для элеронов стало очевидно, достаточно иметь только один сигнал для двух двигателей. Но изначально я хотел иметь 5 сигналов ШИМ и еще 3 запасных для возможных расширений функциональности. Я имею в виду. требуется только 8 различных сигналов ШИМ. Но для этого его поколение должно было быть реализовано в самой прошивке, а прекрасная Power PWM закончилась без работы. Все это выяснилось после того, как они принесли мне PIC18F4431. Но мне некуда было идти, поэтому я решил использовать его, особенно потому, что ноги были там с оговоркой: вы можете мечтать.
Далее : Регулятор молнии управления контуром.