Найдено: 1

Ремонт пуско-зарядного устройства. Ремонт домашней электроники

Неисправность пуско-зарядного устройства (ПЗУ): работает прерывисто, затем прекращает работать.

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


В статье предлагается новая электронная схема заполнения притяжения, а не морально устаревшая и нестабильная.
Логика игры.
На табло 5 групп чисел: силовая запись и 4 результата. Когда нажата кнопка «Игра», устройство начинает игру и возвращает грушу (цель) в положение удара. После этого игрок может сделать удар. В следующем хите устройство подсчитывает силу и показывает результат на табло. Результат результата сопровождается звуком и соответствующим комментарием. Если результат выше предыдущей записи, будет снята новая запись. После четвертого хода игра заканчивается.
Механика.
Механическая часть схематично показана на рисунке:
Боксерская груша (или другая цель) закреплена на валу. При достаточной ударной прочности вал вращается и фиксируется запорным механизмом. Чтобы подготовить устройство к следующему удару, необходимо применить напряжение к электромагниту.
В этом случае механизм блокировки освобождает вал и возвращается в исходное положение с помощью пружины.
Сигнал датчика скорости определяет относительную ударную силу на «попугаях». В оригинальной конструкции оптический датчик скорости использовался в двух фотодиодах.
Когда ось перемещается одна за другой, оба фотоприемника перекрываются, в зависимости от их сигналов, цепь подсчитывает скорость движения.
Вместо фотодатчика я применил магнитную.
Когда постоянный магнит проходит вблизи катушки, в нем возникает напряжение. Чем быстрее движение, тем больше амплитуда сигнала.
E.
Схема разделена на 2 части: плата контроллера и индикаторная панель.
контроллер
Кабель экранированного датчика подключен к клемме J2, и сигнал подается на рабочий усилитель U1. Усилитель имеет сбалансированный вход и подавляет шум в фазе с помехами. Сопротивление регулирующего конденсатора RV1 устанавливает симметрию входов для лучшего подавления шума в фазе. Триммер RV2 устанавливает усиление сигнала. Сигнал с выхода рабочего усилителя проходит через ограничительную схему R13D1 и поступает на вход 12-разрядного аналого-цифрового преобразователя MK U6. Фразы / звуки хранятся на карте памяти SD / MMC. Для воспроизведения используется встроенный преобразователь MC D / A. RV3 устанавливает уровень громкости, затем аудиосигнал переходит в ULF U2 мощностью 10 Вт. К клемме J1 подключите динамик или небольшой громкоговоритель. Электромагнит включается через симистор U8 и оптрон U7. Чип памяти U9 в этой схеме не используется и не установлен. Преобразователь уровня U10 настроен, если вы планируете запускать STM32 через COM-порт (загрузчик UART). Разъем J12 подключает кабель к плате.
DIP-переключатель SW1 не может быть установлен (зарезервирован для будущего использования). Вместо операционного усилителя NJM4580 вы можете использовать NE5532. Акцепторы карт SD / MMC поступают с USB-считывателей.
Чип ULF должен находиться в радиаторе.
Плата контроллера имеет две стороны, размеры 98 * 89 мм. Межслойные переходы в доме распространяются по кабелям.
Кнопки обычно открываются, когда они нажимаются, закрывают линию на землю (GND). Назначение кнопок:
GAME - это начало игры.
RECORD - добавляет к записи 10 единиц (значение хранится во Flash). Вы можете использовать для установки начального значения записи.
СБРОС - удаляет клиентский счетчик (значение хранится во Flash).
COUNTER - показывает счетчик клиента.
индикация
Экран статический в 7-сегментных индикаторах. Динамика может иметь недостаточную яркость для работы в уличных условиях. На плате имеется 15 регистров перемещения 74HC595 + 15 наборов транзисторов ULN2003. Из-за простоты блока таблица была проведена без одной схемы за раз. Индикаторы с общим анодом. Для питания цифровых цепей напряжение 5 В можно брать непосредственно с платы контроллера (выход 7805). Но для светодиодной части вам нужен отдельный источник питания (из-за высокого потребления).
Экран в одном направлении 76 * 155 мм.
Магнитный датчик
Катушка имеет приблизительно 50 оборотов в оправке F10mm (+/- сколько будет). Катушка припаивается к экранированному микрофонному кабелю, затем завернута в фольгу (например, из шоколадной плиты) и подключена к экрану. Поскольку на экране не было закрывания, катушка была подготовлена с помощью изоляционной ленты.
Firmware.
Микроконтроллер STM32F100 сшит через J10 SWD, или если отладчик, такой как ST-Link / J-Link, отсутствует, то через COM-порт используется демонстратор зарядного устройства вспышки (разъем J16).
Далее : Горелка устройств поиска информации.