Найдено: 1

Высоковольтные диоды и выпрямительные столбы. Виртуальный музей старых радиодеталей XX века

Диоды и выпрямительные диодные столбы: 7ГЕ350АФ-С и 5ГЕ200АФ-С, Д1009 и КЦ201. Высоковольтный диод КЦ106.

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


Привет, дорогие пользователи форума!
Я, как энергичный велосипедист, всегда интересовался вопросами «электрификации» моего двухколесного друга. Я обращаю ваше внимание на мою новую разработку - упрощенную электрическую систему (огни, размер, направление и т. Д.) Для обычного велосипеда (без колесного двигателя, эта статья - речь идет не о электрическом велосипеде).
Система называется «упрощенной», поскольку она является временной заменой более сложной структуры, в которой работа выполнена успешно - полный домашний компьютер для велосипедов с экраном и множество необходимых и полезных функций , Но до тех пор, пока эти рабочие места еще далеко, и чтобы теперь было комфортно ездить, я решил создать такую простую систему администрирования. Дизайн экспериментальный, что-то нуждается в улучшении, и моя схема для кого-то может показаться «избыточной». «Эстетика» исполнения тоже не соответствует этому, но как это произошло.
Итак, что это за система? Функционально это:
1) Два передних огня: ближний и дальний свет (практика показала, что это удобно).
2) Два типа прохождения света - «эллиптические» и «круглые».
3) Два типа фонарей: «нормальный» и «туманный».
4) Поворот
5) Стопор, который включается при торможении (два типа: «аккумулятор» и «генератор»).
6) Заднее свободное пространство (2 режима: вспышка или непрерывное освещение).
7) Переднее свободное пространство (2 режима: вспышка или непрерывное освещение).
8) Освещение циферблатов переключателей скорости.
9) Освещение ствола при его открытии.
10) Освещение пространства вокруг велосипеда на стоянке (удобно при парковке в темных местах).
11) 4-уровневый вольтметр со светодиодной индикацией уровня напряжения батареи.
12) Фары дальнего света Динамо (опционально с питанием от батареи).
13) Два режима движения: «день» и «сумерки / ночь» (далее для простоты, «день» и «ночь»), которые определяют режим работы световых приборов.
14) Автоматическая активация системы в начале движения или нажатием кнопки и отключение всех модулей, ожидая, пока она не заснет (каждый модуль имеет собственное время ожидания); В этом отношении переключатель зажигания в системе не требуется.
Необязательный в этом дизайне установлен на будущее, но не реализован в текущем драйвере прошивки, даже настолько функциональный:
- возможность зарядки внешних устройств (телефонов, навигаторов и т. Д.) При движении от генератора;
- зарядите аккумуляторную батарею генератора.
Все источники света LED. Ваша сила такова:
- Фары составляют в среднем 2 ... 2,3 Вт.
- Поворот (одна ветка) - 2,5 Вт.
- Стопор № 1 - 1,2 Вт.
- Стопор № 2 - 0,25 Вт.
- Заднее свободное пространство составляет 0,15 Вт.
Работа фаз генератора позволяет разрядить аккумулятор и значительно увеличить время между перезарядками. Кроме того, в случае полной разрядки аккумулятора, но он должен быть темным (такие ситуации бывают!), Генератор обеспечивает питание системы. Цена генератора такого типа - не астрономически высокая, около 60 долларов, а все вместе для работы на спитовке в хорошей новой группе, которая стоит около 120 долларов (Dynamo втулки Shimano DH-3D30).
Тем не менее, система может быть полностью модифицирована, чтобы подсветка работала с батареей. Варианты решения этого типа будут рассмотрены ниже.
Другие особенности системы включают кнопочное управление (с поддержкой «длинных» прессов), а также «нестандартные» светодиоды для световой погружения, которые минимизируют потери и, таким образом, достигают максимальной интенсивности света. Использование кнопок и тумблеров не продиктовано требованием водостойкости (опыт показал, что контактный переключатель рычага со временем значительно окисляется, что предотвращает нормальную работу) - так Оба варианта выбрали влагонепроницаемую кнопку B3W, чтобы увидеть производителя Omron. Кроме того, кнопки более удобны, чем рычажные переключатели, и даже более функциональные, есть возможность сделать «длинное» давление.
Далее : ULF с нестандартным использованием радиоламп