Найдено: 1

Разъёмы. Виртуальный музей старых радиодеталей XX века

Отечественные разъёмы: разъём для наушников. Разъём сетевого провода от радиолы. Разъём РП14-16Л, а также серия 2РМ и РШ2Н. ГРПМШ-1 и ГРПМ-1.

Нажмите, чтобы перейти.

Наша экспериментальная нейросеть посчитала, что следующий текст, возможно, также близок по тематике. Если это не так, просим прощения и не обращайте внимания...


Токовый стабилизатор с минимальным падением напряжения.
При наличии необходимого устройства, когда я хотел сделать автомобильные навигационные огни. В магазине, что это было, я выбрал наиболее подходящий для цены и качества светодиод LEMWS68T80FZ10. Ниже приведена фотография зависимости яркости от напряжения на светодиоде.
Из таблицы видно, что при 150 мА светодиод потребует 3 вольта, поэтому, соединяя 4 части подряд, я получу 12 вольт. Но не все так просто, взяв цепочку из 4 светодиодов, которые я подключил к лабораторному источнику питания, я установил 12 вольт и посмотрел. Сначала это было похоже на таблицу 150 мА, но затем ток начал расти, и даже тогда, не дожидаясь горения светодиодов, я отключил питание. Проблема в том, что светодиоды отопления начинают потреблять больше тока, что приводит к большему количеству нагревания и более потреблению, и так далее. Таким образом, эти светодиоды сильно различаются, поэтому яркость напряжения достаточно для увеличения напряжения 0,1 вольта, и было ясно видно, что яркость изменяется и что она составляет всего 0,1 вольта из 12. Также необходимо помнить, что автомобиль не всегда 12 вольт, когда она закончила там 14, попыталась установить фиксированное сопротивление и посмотреть, как он изменит яркость при изменении напряжения от 12 до 14, сильно варьируется, нам нужен кусок или ток, но очень простой с минимальной обвязкой. И вот что я придумал
Polovik подходит для всех, единственное, на что нужно обратить внимание, - это его рабочее напряжение, прямое или обратное сопротивление до 5 вольт у двери. Я выбрал это
в затворе требуется сопротивление 130 кОм, так что резонанс отсутствует, без него полевая панель открывается и закрывается слишком быстро, и цепь не может достичь желаемого тока. Ток наблюдается за счет снижения напряжения на сопротивление 0,5 Ом. Если вы хотите поддерживать ток 100 мА, напряжение 0,5 Ом будет составлять 50 мВ, поэтому 1-путь потребности в чипах, создаваемых с использованием делителя сопротивления, составляет то же самое 50 мВ. в моем случае они создаются сопротивлением 10 Kom и сопротивлением 500 Ом.
Это полная схема. Микросхема имеет опорное напряжение 5 вольт до 14 футов, 3 фута напряжения изменяются от 0 до 5 вольт, регулируя тем самым ток. Остальные микрухи не участвуют. Можно было бы использовать обычный операционный усилитель, но тогда диод с сопротивлением большинству был, и этот чип у меня был в руке). Схема работает от 12 до 15 вольт, минимальное снижение в стабилизаторе 0,1 вольта при токе 100 мА и 0,2 вольта при токе 200 мА.
В том, что я достиг, я не мог остановиться и решил увеличить яркость, добавив еще 2 ряда светодиодов. Небольшое экспериментирование получило такую схему
Я отрегулировал ток до 300 мА. 100 мА на ряд светодиодов, факт в том, что при токе 100 мА эффективность светодиодов длиннее, а срок службы больше. Из-за неравного нагрева возможного смещения, то есть горячие светодиоды будут потреблять более холодную энергию, поэтому каждая ветвь добавляется к 5 ом reszistoru, потому что это позволило разлезить Полевик, по этой схеме, работает до предела. Минимальное снижение увеличилось с 0,1 до 1 вольт. то есть эта схема работает от 13 до 15 вольт. Я решил сделать навигационные огни включенными, повернув ключ, достаточно найти правильный кабель в автомобиле, где только напряжение появится, когда ключ повернут и присоединится. Поскольку схема почти всегда работает с работающим двигателем, это означает, что напряжение будет уменьшаться, если это не имеет значения, поэтому он установил режим работы от 13 до 15 вольт.
Светодиоды питания конкатенации параллельно, так как это нежелательно, причина неравномерного нагрева, в этой схеме я сделал это ради экспериментов, хотя собирал только ток в цепи с одним рядом светодиодов. Если нет другого выхода и, однако, светодиоды должны быть парализованы, тогда необходимо добиться того, чтобы их температура была одинаковой, если это возможно.
Затем я наткнулся на самую очевидную проблему: разогрев. Весь шарф очень горячий, и это уменьшает срок службы светодиодов. Однако, чтобы устранить тепло, нет необходимости подключать радиатор к каждому светодиоду, оказалось довольно легко заплатить плату. Я сделал это так
Медная полоса сваривается на задней стороне доски и крепится болтами к корпусу противотуманной фары.
Конечно, вместо переменной я получил постоянное сопротивление.
И вот как это сияет. Жаль, что картина не выглядит такой же яркой, как когда вы ее видите.
Далее : Вольтметр-тахометр для автомобиля