Пара деревянных динамиков Sansui SF-1. Каждый из них имеет решетку для резки на четыре стороны. Это серийные номера. 93020377 и 9020485.
  
  
  - Износ и маркировка соответствуют возрасту и использованию
- непроверенный

нажми, чтобы увеличить

Архив обсуждения:

Грубо, но так. • короче надо в видео общаться.
• Типа там волна электрическая должна бежать 300 км сек. • типа да, но на самом деле нет.
• Электрон не бежит , бежит магнитная волна. Сейчас больше так стали объяснять. • все видели как в микрофон говорят, а звук в колонки с опозданием приходит.
• Но , в ВУЗах по другому , по классике. И что тут не так. 5минут пери...... • а волна со скоростью света.
• Вот послушай немного и потом скажешь свое мнение. • давай.
• Представим катушку как спираль вытянутую.  По спирали начнём пропускать капельку воды . замерив её вес в начале и когда она пробежит по спирали замерим её опять сколько она потеряла в весе при смачивание спирали чтобы стечь? Капелька воды это наш импульс. Она потеряет много своего веса. • непременно потеряет.
•  Как мы с этим будем бороться? Всё просто , мы смачиваем спираль .например, маслом. • как и электрики - повысим потенциал.
• Масло отталкивает воду, так. • ну да или диэлектрик. опять же потери волновые или эл.магнитные.
• Опять проделываем тот же экс . Взвешиваем в конце капедбку , опять разница в весе! Но не большая, почему? Температура влияет , испарение идёт ,идёт, как же без него. • ну на волну это не распростроняется.
• Опустим до 0 капелька замёрзнет на спирали ,не скатится ,так? • далбше.
• Потери всегда есть ,от них не избавится. • дальше. да хрен с ними.
• На волну также влияет ,много фактов. магнитное поле земли,например. • а вот это уже другой вопрос.
• Ваше виденье этого процесса. • представь замкнутую отопительную систему с насосом.
• Магнитные силовые линии это спиральная структура и она спираль имеет движение. Представил. • в одной части много дырочек и в другой т.е. на подаче и на обратке.
•  и там и там стоит . • но дырочки расположены под углом на засос и на слив.
• Дырочный диск ,типа. • и вся эта система находится в воде.
• Понял ,рисую. Насос должен быть не очень мощный,так как при втягивание жидкости она проходит через отверстия под углом. • на выходе  перед насосом ставим баночку - это и есть наша энергия - теперь надо перевести на тт.
• За счёт нагрева жидкость увеличится в объёме. Вы  в эту сторону клоните. • вверху тт где происходит ионизация и засос энерги, а между тт нижними концами слив.
• Лишку мы слили , а объём тот же сохранили в трубе .Так. • вот именно.
• Хитро, ох хитро Вы задумали. Да ,тут есть над чем подумать,покумекать. • и заземляется только передающая тт и не как иначе.
• тут на форуме по ТТ гур полно, как и по качерам. Он Боб , один чего стоит. • да мне по и ниже, а что боб тырит всякий импорт и глумится над ним. вот еще вариант по резонансу.
• Давайте . • как снять с резонанса?
• Я хотел Вас послушать, а вы на меня набросились. . Блин, что делать? •  и свойство рез. - подали меандр а получили удвоенный синус. а как снять - да просто, токами фуко и не нарушаем рез. короче этот метод в фонаре акулы и об нем в следующий раз. ну все орбит, давай о бабах.
• Там мизер,снимается так как поле замкнутое. • или о музыке - недавно драл графиню на рояле, чертовски скользкий инструмент! все маштабируется.
• Лучше на арфе !  . Акулы метод, не годится ! . • но он реально рабочий.
• Работает ,это факт. . Но если разобраться глубже ,там он что нового изобрёл. Ни чего, всё это применяется в связи. И кто хорошо разбирается в детекторных устройствах связи , видят ,что там работает. Акула старался как мог ,молодец. Настраивал он долго . Вопрос почему так долго настраивал резонанс. • почему долго? он долго думал как народ запутать.
• Наверное . • там делов то.
• Такой мощный детекторный приёмник не сразу настроишь. Задача очень сложная. . • там нет дет приемника - на каркасе аллюминиевая фольга.
• Я вот сейчас смотрю это в ютубе. • а на нем три обмотки 1 коллекторная, 2 резонансная ( вместе с фольгой), 3 сьемная.
• Смотрю сейчас как он там показывает свою приблуду . Вместо ламп, пусть паяльники включит и система не будет работать. • будет.
• всем давать - не выдержит кровать.
• ну че лохи, все те же рожи!
• а у тебя каждую неделю новая морда?
• куда этих типов дели: Serega2300 и macarena?
• grom: в Москоу, тележки с мусором возят.
• http://s019.radikal.ru/i6 12/1712/d3/fb6b4166451e.j pg.
• Паяльники не нагреются ! А лампы конечно будут светится от такой частоты. • ну и от батарейки не нагреются.
• И яица тоже засветятся. • мы наверно про разные видео говорим  https://youtu.be/Oip4C0JR GOo.
• От батарейки нагреется один маленький паяльник. О!  Это совсем другое. У меня дата 7 мая 2017 года. Не открывается видео.

Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям.

Читайте далее : Empire 598 III Record Player