Пара внешних громкоговорителей Gateway. Эти громкоговорители имеют выходную мощность 10 Вт с импедансом 8 Ом. Номер модели - АС-30, а номер детали - 7004987. В комплект поставки входят шнуры питания.
  
  
  - по внешнему виду; тестировалась.

нажми, чтобы увеличить

Архив обсуждения:

• Я обещал поучаствосать деньгами, Грузовик Алексей сказал что он то же... На мой вопрос про UB0AFP i UB0AFY, Алексей сказал что они никуда не денутся ... Уверенно так сказал... Решительно... Но вопрос стоял некой большей сумме... Кароче - давайте скинемся на информатор... Присылать денюшку туда же, куда и сборы... я отправил 1000 р.
• потому что никто не спросил, есть ли комп. я считаю это как минимум возмутительно. на какую-то какашку теперь скидываться чтоли?
• СЭР - это Ваше право, я буду Вас любить по прежнему, нисмотряниначто.
• Целик тот не осилит задачу? Зачем он ваще, давай ВДС дадим для него? Или там железка нужна? Тогда чем плох его вариант?
• там рация рядом стоить будет. нафи его покупать было только?
• Наверное ни кто не предложил лучшего варианта.
• ну аек просто вкурсе что у меня всякого есть.
• Может бу плохо, нужна надёжность?
• Там куда кго ставить надо места очень мало только мааааленький влезет - ограничения по размерам - главное. ну и надежность - ремонтировать будет некому.
• В том и дело что я читаю тему. И вижу даты возникновения проблемы и даты решения. Ещё бы понять нафиг это вообще надо :) или ещё не дошел или это для вас очевидно :).
• все что делаем - по сути ваще ничего не надо... просто хобби.
• Не, у хобби то же смысл бывает. Вот текст какой там планируют вещать? Оповещение или просто приветы передавать?
• форум - там все есть и файлы то же - читайте. Глеб - прочитай ВТОРОЕ сообщение в этой теме. Я к тебе приставал... Полгода спустя выясняется, что у тебя есть все ... ну-ну. Дык АЙтишники вы... Вон - R0AGM ваще патерялся... кончить не смог))).
• ну мне писал что кончит обязательно :).
• Он бюджетный АЙтишник... они с трудом кончают. Или ваще не могут. Но он может карта скиммеров у него атлично получилась... Может больше оного раза Вы кон не можите? Да мы сегодня ТЕМУ вылизывали... Тема получилась афигенная... ну а говорить о чем? событийность отсутствует. UB0ACA отправил.... Кто еще???
• Вот жеж гад! Придётся дававать....
• Прекратите катить бочку на Алексея... как можно так абзывать человека? Что он Вам плохого сделал? Что значит давать??? Неоднозначная фраза... Он у меня дома бывает - поэтому я порошу Вас быть аккуратнее в выражениях!
• Гад в смысле Змей. Давать значит денег,а совсем не то что вы себе придумали. А ещё рекомендую посмотреть Ералаш. Это про нас с Грузовиком. Сейчас скину.
• Пора уже на взрослые фильмы перейти! Джентльмены - поддержим финансово Автоинформатор нашего Афтагород!!! Деньги на те же реквизиты что и сборы - только пометку сделайте - куда и на что.
• https://youtu.be/uJd901it oXs.
• Погода - сказка! Тепло снежОк машин мало...
• Да ну! Не может быть! И Дед Мороз будет?
• Лямов 5-6 при среднем фарше наверное стоит... На номер чутка не хватило. А так классный немец... Девочка или мальчик за руль сядет?
• не сильно разбираюсь в мерсах. помню мне ml вроде нравился как выглядит. у него такие острые грани были. а теперь скруглили и страшненький стал.
• это вот - ответ на X-6 от БМВ http://www.motorpage.ru/M ercedesBenz/gle_coupe/las t/. http://www.motorpage.ru/M ercedesBenz/. тут все модели Мерседеса и их история.
• Вот для меня тоже последние мерсы все на одно лицо.
• да, погода прелесть. На дачу съездили сегодня, красота. Тишина, спокойствие. Даже генератор запускать не стали, что бы не портить тишину :).
• BMW - то же не сразу поймешь чО-кавО!!! Только GT можно отличить, да и то красивой попке))). Эта попа - моя слабость... хочу только ее. Остального не надо). http://hanabi.autoweek.co m/sites/default/files/sty les/gen-932-524/public/BM W_5Series_GranTurismo-FMA _1600x747.jpg?itok=CP308J HV. да, согласен. тем более это новый класс авто - унисекс... Стал популярен. Мерс выпустил аналог (см выше) на там как то не совсем хорошо получилос с пОпой))). Х-6 как Ауди КУ-7 были очень необычными машинами в свое время. Но бэха мне не нравится (было только две шткуи - пятерка и тройка. Не вставило...
• у бэх сразху всё ясно и понятно :).
• Теперь с .... помощью Телеграмм не закроют. https://lenta.ru/news/201 7/11/24/made_in_china/. Это бизнес. Иконы православные и католические. Крестики на любой вкус. Серебряные, металлические, деревянные. Мое любимое — иконы с землей, водой, маслом из Иерусалима. Наши туристы так любят привозить их из Израиля», — с иронией добавил он, прикрепив к публикации фотографии с «сувенирами». https://pbs.twimg.com/med ia/DQF5iolXUAAHDcs.jpg:la rge. Vladimir SolovievПодлинная учетная запись @VRSoloviev 21 мин.21 минуту назад Скорее всего Олимпиада без нас. И не факт, что лишь эта. Политики победили спорт. Идеи Кубертена выброшены на свалку. Теперь на смену «о, спорт, ты мир». Пришёл лозунг “о,спорт, ты политика». Идея Мутко о альтернативных играх лишь возвращает нас к эпохе противостояния систем. 1 ответ 1 ретвит 1 отметка «Нравится». Уверен что с завтрашнего-послезавтрашн его дня это будет на всех каналах ТЕЛИВИЗОРА((( Пичально это... Хотелось бы ошибиться ... Очень хотелось.. Имею в виду альтернативные Олимпиаде игры... Хорошо бы пустили под нейтральным флагом выступать... Мы, да и весь мир знал бы что это НАШИ РОССИЙСКИЕ !!! Но вот цитаты 1. Глава Олимпийского комитета России Александр Жуков 3 ноября заявил агентству "Р-Спорт", что россияне не будут выступать под нейтральным флагом на Олимпиаде в Пхенчхане в случае отрицательного решения МОК об их участии в Играх. РИА Новости https://ria.ru/radio_brie f/20171107/1508286971.htm l 2. В октябре ~beep~ РФ Владимир ~beep~ заявил, что допуск России к участию в ОИ-2018 под нейтральным флагом, равно как и полный недопуск, будут "унижением для страны". РИА Новости https://ria.ru/radio_brie f/20171107/1508286971.htm l Так что ... «Власть поддержит решение не показывать Олимпиаду» В Кремле признали за телеканалами право не показывать Олимпиаду https://www.gazeta.ru/spo rt/2017/11/17/a_10990922. shtml. https://pbs.twimg.com/med ia/DP-eVxYXkAIeqoR.jpg:la rge.
• https://geektimes.ru/comp any/audiomania/blog/29607 3/. https://ekabu.ru/156208-g de-zhit-luchshe-chem-v-mo skve___puteshestviya-obsh estvo.html.
• Оказывается, что не все так плохо.
• как может быть высокое качество жизни без чистого воздуха? О чем они вообще?
• Нигде не говорится, что высокое. Просто - лучше чем у других..
• https://xakep.ru/2017/11/ 30/hidden-miner/.
• В санатории Пензы душ Шарко лишил девственности юную пациентку Чета ржу с новости. Каменты у моссудмеда доставляют.
• https://xakep.ru/2017/11/ 29/bitcoin-gold-repo-hack ed/.
• Производители допинга выступили с заявлением. Они призвали WADA не порочить качество их продукции голословными обвинениями российских футболистов в использовании допинга.
• https://ura.news/news/105 2314958. Посмотрите это видео на YouTube: http://youtu.be/X1S_Fekn4 78. Как то все это .... Если такими темпами пойдет процесс, так и до Красноярской универсиады доберутся... Тут главное что бы развязку на новый мост с Копылова сделали... Ни чО не понимаю... что происходит???
• слабых - бьют. Все. Всегда. Везде. Это Союз мог взять и провести спартакиаду. А РФ не может. У руководства Союза дети не жили на Западе. А сейчас Кремль куда денется?
• Повторяемость этих антенн 100%).
• Это автолюбителями на заметку.
• Насобирали за прошедший месяц... это хорошо! Афтагород ON. Чета проблемы с Информатором((( Пока только скинулись: RU0AB UB0ACA UB0AHM UB0AFY Странно... Грузовик обещал... Но пока только Кореец... Алексей, что то пошло не так? К стати, если все будет хорошо - в эти выходные начнем тестирование Афтаинформатора для Афтагорода.
• ну он может начинать есть свою пиписку :). наврятли подобное произойдет. для грамотеев - это шутка юмора.
• или все-таки биткойн не стоит покупать, так как надежды макафи не оправдаются.
• щас это всё настолько на грани.
• мне тоже.. но потом может быть поздно Эх, знать бы, где соломки подстелить.
• https://varlamov.ru/26845 03.html.
• видимо нет денег на шикарный магазин.
• Просто посиотри - так и у нас было когда то...
• ну какого дела там что в магазине лежит? сколько они получают в среднем. а то это какие-то я не знаю... сыр я могу в европу слетать купить. если у меня зп будет в районе 10 тысяч долларов в месяц. если будет в районе 10 тысяч рублей. так где тут ориентир? наличие товаров или уровень зп?

Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям.

Читайте далее : Onkyo Receiver и две колонки Infinity