Звуковая система Bose с акустической системой домашнего кинотеатра Acoustimass 7 Serial # AM-70AM374107 99709 и двумя парами небольших динамиков.

нажми, чтобы увеличить

Архив обсуждения:

• Моисей, взаимно!
• Я жжжж не пью. Все нажмите F5!
• Всех с наступающим Новым годом!! • и тебе тогоже.
• где подарок.
• Спасибо!  Вас также с Новым годом! • пеодарочный набор схем бтг.
• привет всем! и с наступающим! скоро все будет!
• Всё вредно! Начинать надо с малого. • дадада -))) очевидно вот так. Да давно не секрет принцип работы. Повторюсь еще раз. Достаточно создать 2 условия: 1. Получить пучность тока. 2. Получить пучность напряжения. 3. Совместить по фазе 1 со 2. А тут поможет пуш-пул... По поводу знаю ли я тебя, ну что тут ответь, за 3 года достаточно изучил тебя чтобы сделать выводы... Представляешь, даже твой бред можно теперь на нормальный язык перевести. и вставить все эти пучности во очко -)))
• мушка ты кого так?
• Это не я. это я копернул слова "ГУРУ" -))
• есть кто? ладно, всех с наступающим! и полным ведерком сэ! а мы поможем!
• Пучность тока - это как ? • видимо имеется в виду два провода в шлейфе с длиной лямда пополоам.
• Ага.... Ох уж эта Лямбда ! • ща буду себе подарок делать скрипя зубами -)) https://ru.aliexpress.com /item/UDB1308S-dual-DDS-s ignal-source-8MHz-TTL-sig nal-generator-60MHz-frequ ency-meter/32622798464.ht ml.
• не будешь.
• Не хрена на себе подарочек ! • дёшево?
• Не хилый. Значит у Вас дела идут в гору. • почему не буду заказывать.
• почему стр не найденна?
• хм. https://ru.aliexpress.com /item/UDB1308S-dual-DDS-s ignal-source-8MHz-TTL-sig nal-generator-60MHz-frequ ency-meter/32622798464.ht ml.
• Флу ну теперь с таким девайсом на многое замахнётесь или нет? • а почему там не работает. таже самая ссылка.
• во работает!
• И у меня не работает ,но я по другому зашёл . Игорёк пару слов об этой машине,плиз. • плиз - о какой?
• ты че? генератор в глаза не видел?-)
• Что хочет купить Флу. . • трололо-)))
• Да они все разные. • нет, я на 561 паяюююю.
• а для чего паять? я вот паял.паял. устал паять.
• денежек нету.
• паять надо под что то, а когда ты не знаешь под что то безтолку паять. на детали для пайки больше угонишь. этого просто не заметно потомучто не сразу.
• если бы был такой - я ьы вам бтг готовый выдал...
• смотрел на 2 и 5 мегагерц, разница в цене не особая.
• вот буду показывть вам бтг, а вы дайте параметры! а я вам х.з.
• https://ru.aliexpress.com /item/UDB1300-Double-DDS- Signal-Source-Dual-TTL-Ge nerator-60MHz-Frequency-F ree ipping/32767433736.html. блать. https://ru.aliexpress.com /item/UDB1300-Double-DDS- Signal-Source-Dual-TTL-Ge nerator-60MHz-Frequency-F ree ipping/32767433736.html.
• см выше.
• дааа. ru.aliexpress.com/item/UD B1300-Double-DDS-Signal-S ource-Dual-TTL-Generator- 60MHz-Frequency-Free ipping/32767433736.html. короче с блоком питания 2900.
• Теперь понятно. 3 500 обойдётся. • с какого хрена.
• А пересылка налог. • пересылка входит в стоимость. ты чето орбит накурился травы покуда. на алиэкспресс наверное ниразу не заказывал.
• Потом скажите во сколько всё обошлось спешить не будем. • орбит иди в жопу со своим зомбоящиком.
• На за боре тоже пишут .... а за забор заглянешь ,а его там нет.   Народная мудрость. • слушай давай перестанет пока не послал.
• Хорошо. • димон, тему капы с 3 на 4 ты поменял? у себя на коме, .
• неа. я тоже непонял нафиг темы плодить. потом солью в одну.
• Во всем руль виноват?! .
• понял. не просто руль, а свинная рулька. руль.
• темы плодить чтобы запутать запутанное гомно, которое продолжается уже 10 лет -)) а воз и ныне там -))) как сериал санта барбара -))
• предложи выход из сложившейся ситуации.
• его нет, он тупиковый, чтобы найти выход, надо знать где был вход. Вход в классической науке не даст выход на СЕ. как не курти. неужели это ещё никому не понятно. после двух, ну максимум для отсталых лет через 5 должно дойти что не один дурак пытался искать резонанс в резонансе и ничего не нашел.
• что в твоем понимании классическая физика, и раз не она, тогда какая физика должна быть?
• что ты знаешь о дворце Лидскалнина и о эффекте Хатчитсона? Ничего. О чем идет речь? 96% темной материи, ты еще что то знаешь?
• слышал я от одного чела про итальянского хохла, мол он с капой общался и якобы се генератор собрал.
• явно не на пучностях. как тут втирают месные подельники.
• причём тьут хатчисон,  ну а про тёмную материю так вообще, что означает, какое отличие от светлой материи.
• я не говорю что они не работают, я говорю что они не работают  так как их представляют это 100000% процентов, поэтому еще 10 лет можно смело ждать. ты даже не знаешь почему её так назвали, а прибавка именно оттуда, называй кефиром как угодно.
• ну  по поводу представлеиты знаешь, почему её так называют?
• конешно знаю.
• молодец, пришол всех нас тёмных научить?
• я не пришел научить я сказал правду, покажи где я что то исказил. Ищейки минимум по 5 лет ищут или я заблуждаюсь? с форума на форум просто переносится словесный понос  из года в год.

Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям.

Читайте далее : Компактный дисковый переключатель Sony RCD-W50C