Покрытие стало немного скучным и небольшими царапинами, шпон больше не хорош на заднем левом углу.

нажми, чтобы увеличить

Архив обсуждения:
• в том то и суть ТТ.
• Как думаешь, что делает тт нелинейным.
• Чтобы эта нелинейность была ярко выражена, один конец заземляют и поливают соленой водой.
• епьт. ТТ делает нелинейным этак как его - отсутсвие сердечника, крутизна ударного фронта, которая равна четвертуке или еще короче, ну и само собой взаимное расположение вторички и первички (первичка ударная) Что уже теорию думаешь? Если важно крутизна, то на хера подгонять все это дело под четверть.
• Крутизна хороша тем, что хавает меньше, а эффект больше.
• А зачем тебе ТТ? ТВС уже не в моде? Маркони за~beep~ тт к тесла и настроил его в резонанс, что в итоге получилось? Правильно, обычный передатчик, но не как не энергетическая установка.
• Что Маркони с~beep~ ТТ?
• РЕально? Я думал он радио с~beep~, а тут такой поворот. ох е, как все запущено. Бинкс, тс.......   Тут Кулабухова агентура сидит. Дат.
• Да поебать. Похуй йопть, они все равно не знают наш китайский из 36 букв ;))) .
• Тут бредовая мысля в голову пришла, некоторые "индукторр" капы называют антеной, думаю с точностью на оборот, антена что делает? Правильно, излучает, а "индуктор" капы поглощает.
• НУ в одном из видео он обозвал его.
• ЗАбыл как слово называется. Кто обозвпл?
• Но сути это не меняет.
• Капанадзе. Я проеб этот момент.
• Погоди сейчас скину.
• Хорошо что я далек от бтг, хотелось бы гуру услышать.
• Получил?
• Нет, а надо? Потом покажешь.
• Всем спать, кино закончилось. кто-нибудь посмотрел сегодняшное видео от Руслана К.?
• нет.
• • А чтот ам смотреть то?
• Три ролика и ниочем. Значит не скачал...
• Олежек, ты же вроде ему все паял, сам то что не соберешь?
• ) А ль вера не позволяет? лень.
• А что лень то?, там не более 20-ти деталей.
• А у вас под сотни как так? а что в его роликах было?
• фонарик? Типа апгрейд акульего фонаря, туфта короче.
• ясно.
• ЛУчяше бы он свою доску на стекле как Васмус бы выложил.
• Ответная реакция, фонарик часть 1 и 2.
• • Причем на природе бы заземлил онлайн и настроил бы ;)_.
• а что на дереве больше не катит?
• я передам ему ваши пожелания. Нам на стекле подавай , мы любим жужжалки и пыхтелки на стекле фапать, а так порожняк ;)
• будет стекло.
• но правда с коробочками. Олежик, да больно мы ему нужны, мы же нищеброды.
• Мы лучше как Тариэль из того что было - нищебродская сборка ;) Топорный вариант. ни один богач без нищих не стал богатым.
• Правильно, т.к. нищих обманывает.
• Олежик, ты вот что скажи, ты капу за бороду взял как некоторые или так, балуешься макетами ниочем? Вечные горшки на 35кГц, теслы на МГц? ТУт днестер говорит, что вы там как его - каста, левак шлепаете, типа вам платят за это. Я почти не занимаюсь этой темой практически. Так наскоками. Последнее Игорька  по весне делал..
• Днестр по себе судит. Мдяяя.... платки у тебя получаются красивые,.
• Да он заеб Тариэла приплетать в свои ролики. Тариэль не продавался. И к стеха энерджи не имеет никакого отношения. просто стеховци забили его ген в свою википедию и все го то. Спасибо, но в будущем хочу попробывать у китайцев заказать.
• а шуму он гонит что аж ппц.
• По Игорю что получилось?
• он утаил некоторую информацию , а я сам не допёр.
• По игорю реактивка получилась.
• Спросил бы его тут в .
• не, я две теслы делал.
• он мне написал не так давно о дополнении, но я так и не попробывал. попробуй.
• может и получиться. нет , не буду. слишком громоздкая система и деталей больше 20..
• тигр вчера дорасказал как получить 50 ватт с двух.
• Конденсатор самодельный нужен. 3 метра , получилось гдето 18 нан. на фторопласте. Показать схему? https://yadi.sk/i/JLjIOPu T3N9j9t. вот. Атмосферное эл-во, нахуй! А если выход подать на вход? Электретом лучше но можно и без него. Комментариев нет что ль никаких?) лучше фонарик 1Вт, чем ета фигня.
• alex01981: Простыню белую купил?
• https://www.youtube.com/w atch?v=JPvgziq1SFU. Или постирай.а то морды у всех желтые будут))))) все попилим и пропьем! Потому что мы панда!
• то есть банда. нет.
• ИДи у кино.
• на потлоке можно? чтоб 33 удовольствия? _))



Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям.