Старинная швейцарская музыкальная шкатулка Thorens и аксессуары. В группе есть дубовая музыкальная шкатулка и дополнительный ящик для хранения дуба с оловянными записями. Есть пятнадцать рекордов из разных музыкальных жанров, включая классическое и традиционное Рождество.
  
  
  - некоторые царапины и царапины деревянной коробке

нажми, чтобы увеличить

Архив обсуждения:

• не удивляюсь нисколько.. посмотрите на ЗИЛы и Чайки.. уже в 70-х годах и коробка автомат и электростеклоподьемники.
• Только минута 70 р стоила ( когда я пользовался) + тариф региона.
• ну так иридиум то надо как то покрывать, вот и цены..
• ага на 777 как то раз воспользовался.
• с иридиума своего как то с борта звонил. за покорения крыма , они заплатили )). ну нас закинули туда еще до референдума).
• В Москве уже стемнело, но МЧС обещает продолжать поиски круглосуточно. Пока не сообщалось, сколько тел погибших найдено на месте падения. Об обнаружении «черных ящиков» также ничего не сообщали.
• Завтра наша полиция получит пару сотен новых тачек. https://nsk.myttk.ru/port al/webcam/eburg.php. наша полиция ездит на отечественном автопроме. нормальные тачки только у облгаи. начальник облгаи ауди любит.. как нетрудно догадаться, его подчиненные не на фордах ездят.
• Веста вполне уже нормальный автомобиль. У моего коллеги на работе Гранта. 240 тысяч км. Менялись расходники, т.е. масло , фильтры, и ремень ГРМ с роликом. Условия не тепличные, гаража нет вообще, только томагавк с автозапуском. масло - Лукойл.
• автомобиль то может и нормальный, а вот цена на него не нормальная.
• Ну так одноклассники Логан, Сандера, не говоря про Шкоду вообще цену имеют. Про Поло российской сборки вообще молчу.
• недешевая.. вот возьмите 800 т.р. и сравните топовую весту и скромный солярис.. я в этом случае в сторону весты даже бы не смотрел. а уж новые патриоты в голом кузове за 800 т.р. - это вообще дичь.
• Ну, сравнил. Солярис - даже по подвеске - табуретка. Лрстоинство - цепь.
• табуретка, соласен.. зато на дороге куда лучше стоит.
• Ну выбор-то богатый. Каждый берет что хочет. Солярис, знач Солярис, Весту - знач Весту. Чего...лучше? Моя Калинка - прекрасно на дороге стоит. Ничем не хуже Сояриса, так как я на нём езжу иногда. Ничем не хуже.
• затрахала меня она своими роумингами и GPS-ми. там, где надо передавать gps - она в роуминг встает.. там где надо искать ретры - она спутники ищет. каналы в каналах двигать можно, а в пуле - нельзя.. чо ей надо то..
• Роман, 800 тыщ новый Уаз плох ок а какие варианты в эти деньги?
• за 1 млн можно паджеро спорт найти года 12-13.. и она будет лучше, чем новый уазик.
• Стеклоподъемники там гидро. Во всяком случае на чайке газ-13. Автомат - да. Он-же на автобусах ЛиАЗ стоял.
• я видел 5,5 на волге ГА3-31013.. мотор можеи и свой, но навесное явно с военной техники снято.. возд.фильтр точно с зила, генератор с какого-то танка.
• https://youtu.be/qVLEB1mu qE0.
• Газ-53 движок. С танка не может - 24 В.
• А в чем дичь? Номинально, меньше суммарной зп за год. Наши деды годами копили. Газ-53ф, если точнее. V8 на 53м стоял.
• Там же полставторой двиг был, на "ф".
• у меня сосед буквально 3 дня назад купил новый патриот.. за 790 т.р. (с его слов) в этой машине нет вообще ничего, даже элементарного радио. Просто заглушка. а через год кузов снизу начнет ржаветь.
• Угу. 5.5тр стоила 2103. При зп инженера в 120рублей 4 года с хвостиком сосать лапу.
• да и щас на нормальную машину сосать 4 года минимум :).
• https://youtu.be/eNQnbbBk rKE.
• Не, вот на 52 был просто рядная 6ка. Ну так-то ага.. поэтому наш выбор - старые япошки.
• Газ-53 ф, имел рядный двиг газ-51, с новым карбюратором. А чистый пролстатретий имел двиг змз-53 8 цил V. http://denisovets.ru/gaz/ gazpages/gaz53f.html.
• Дустер для своих денег неплох.. особенно в сравнении с шнивой. Мотором то сильно выигрывает.
• Ой.. в 2000году купил новый святогор. За 100тыщь. В 2007, когда засобирался его продавать он был уже весьма потрепан жизнью, имел перфорационную ржу по порогам и уже неродной коробас. Сейчас жена ездит на импрезе 2000гв, и она все еще жива.
• А еще на дустер можно задний принудит. блок воткнуть, ваще едет тогда.
• Ну...Шнива устарела ещё не успев появиться, хотя бездорожник совсем неплохой. АЗЛэКа це - ваще песня. Я помню шильдик АЛЕКО, что значило Автозавод имени ЛЕнинского КОмсомола! Все же называли ...КАлека.
• а машинка то неплохая была.. лучше девятки.
• Лружок в Уренгое утром вышел к этому КАлеке, а оба бампера ...лежат. Так он и просторней был и...теплеее!
• У меня был с уфимцем 1700. Отлично ехал. Движок пластичный, и на 1500 тянет и 6000 переживал без проблем. 41у бы металл понегниючее, гур, кондей, подушки и цены бы ему не было.
• А с 2000 см? Ваще зверюга! Тока прокладки ел под головкой, чуть реже чем заправлять его приходилось...
• По движку у меня проблем не было совсем, только помпу менял. Гена мозг парил, кулиса кпп, чашки опор стоек передних. Больше проблем не было. Я в солонцовскую горку объезжал соседа по гаражу, 2108 инжекторный. На газу объезжал. Пропан-бутан в смысле.
• Бот проверяет орфографию в присланных ему сообщениях; также можно добавить его в общий , где он деликатно укажет на ошибки каждому участнику дискуссии.
• Ясн. Чё т кажется что он не робит. Специально написал сообщение с неправильным оформлением. И нифига.
• всякую каку не таскайте сюда. Согласовывайте со старшим по группе Это ГЛЕБ !!! если каждый любимого бота сюда притащщщщщиитт - хрень будет. а вдруг будет - не зарекаймя.
• Я ботов воспринимаю как неизбежность.
• Видео смотришь где сможет упал? там самое движения началось. https://vk.com/video-2419 9209_456253593.
• Да я видел. Просто не понял что там смотреть. Люди работают, и что?
• капа ~beep~ АРХИТЕКТОР. Ему были доступны чертежи и церквей в том числе! и не только самих церквей(старых)но и арматуры проложенной внутри стен. вся суть работы капиной установки сводится к тому чтобы зака во вторую приемную теслу заряды. не электрический ток заставить в ней циркулировать а зарядовый. который в приёмной Тесле своим движением создаст магнитное поле. можете дальше дерьмецом обкидываться ваше право. но вот чтобы установка работала в вашей местности вам нужно знать частоты флуктуаций электростатического зарядового потенциала. без знания этих частот хрен что вы соберете!! потому что приёмная тесла которая преобразует зарядовый ток в магнитное поле должна быть настроена на частоту именно в вашей местности, тоесть изначально вы должны знать частоты а уже потом мотать катушки. я увидел и понял при помощи чего капа находит нужные частоты и как вычисляет. если вы наблюдательны и дружите с головой тоже найдете. где искать? в турецкой установке на фотках. Подскажу (эффект формы)
• По твоему если Тесла был сыном приходского священника, то оттуда черпал свои знания. Шут его знает предлагал же он организовать стену из энергии для отражения атак с воздуха.
• Датчик собственных частот простейшая и идеальнейшая штуковина. По моему когда он работал в России понапистил чертежей и потом по написал патентов. Но запустить так и не смог.
• А про частоты тебя опять понесло не в ту степь.
• Нет про частоты ты не до понимаешь. Земля щаряженый электрический шар. Заряженый.
• В ветке капанадзе посмотри. Я честно говоря думал что знают про extra coil а оказывается нет.
• И заряд этот неравномерен и меняется. При чем преобладающие частоты очень сильно разнятся от местоположения. Тоесть зарядовый потенциал не только не стабилен но и имеет частоту изменения. Вот на эту частоту или точно кратную ей нужна вторая магнитная катушка.
• По поводу у лично Теслы меня настораживает только одно. Была вроде известна катушка-трансформатор Оудина, даже в коническом варианте. С какого перепугу ее назвали катушкой Тесла? Пиар?
• Так называемый усилитель тока,а по сути зарядовый преобразователь.
• Прозарядовый преобразователь верно, остальное ерунда.
• Газета посмотри фотки турецкой установки,то что вроде не нужео и осталось за кадром, что то не нужное. Это и есть датчик.

Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям.

Читайте далее : Пара Cambridge SoundWorks Home Speakers