Музыкальный приемник Harman Kardon AVR 225. Этот стереоприемник оснащен кнопками памяти FM / AM, гнездом для наушников, выбором громкоговорителей, басовыми, тройными и балансировочными кнопками, настройкой, громкостью и т. Д. Этот выбор также антенны, коаксиального кабеля и дистанционного управления.

нажми, чтобы увеличить

Архив обсуждения:

• мопед не загориццо так ни разу.
• и зза этих дибилов теперь все кто хочет применить магнетрон обизательно будут что-то палить или мопет.
• почему дибилы? Ничего так их видео, про ВН вполне соответствует.
• ПревееееД, посоны!
• Превед, Медвед! чо принес?
• я имею ввиду вот что, он какбы будет работать на согласованую нагруску. Выдержит ли внутреность магнетрона возросшую амплитуду вч или начнет там шитье.
• Выходные принёс. Наслаждайтесь!
• Ураа! прошить в бытовом магнетроне может около пипки, металлический колпачек на выступе, антенна. Они вообще запасные продаются, копейки стоят. Ну и изолятор из розовой керамики попортить может пробоем. надо нагружать, тогда не пробьет. Тупо в пустой резонатор не втыкать. На открытом воздухе, думаю, не пробьет, хотя не пробовал.
• ну там же это, высокое напряжение как в тэсле! если фитонка зажглась все нагревается и прогорает нахрен.
• так пипка и есть Тесла, только на очень высокую частоту. Четверть длинны волны.
• ну кароче, я думаю 2А анодного тока выдержит ? в импульсе.
• попробуй. А ему ничего и не станет если даже чутка искранет. За 1 сек паузы искра потухнет. Вот транзисторы могут того. Делай импульс не более 10 мкс, обычно все IGBT 10 мкс КЗ терпят. В даташите пишут.
• https://www.oem-tech.by/u pload/iblock/88c/88ce37c1 99f7f295dea48261dd2bd2a2. png. там даже тонкие игбт пойдут, я так думаю. https://www.oem-tech.by/r u/catalog/embedded-pcd/QB D/ там есть фотки. установка для изучения атмосферы. стреляем и смотрим затухание.
• так лазером же стреляли местные лазерщики при институте Сахарова?
• через 160 км по прямой - приемник. не знаю.
• ну типа загрязнение воздуха изучали глобально. Наверное после ядерных взрывов. в инете поищи про них, интересно. После импульса лазера атмосфера светится, если это свечение изучить можно узнать чем она загязнена даже в малых количествах.
• там наверно у них лазер ТОЛСТЫЙ был.
• всякие разные. Но как понимаю, там давно все позакрывали - поразбежались. Хотя..
• интересно емкость магнетрона анод-катод не большая? можно вобще супер короткие импульсы зака. типо 500-1000нс .
• тестером измерь, думаю пикофарад 10.
• при таких высоких напряжениях, чтобы это как то было управляемо. ну тода можно и еще короче.
• суперкороткие импульсы тяжело принимать. Входной контур может не раска. надо чтобы 1000 колебаний сгенерировалась хотя бы, лучше 2 - 3 тыс.
• так там на 100-200нс если прикнуть 2400 мгц, ух как много периоддов проскочит.
• скока-скока, 240 - 480, малавата, малаватта будет. у магнетронов еще есть некий параметр максимальная скорость нарастания напряжения на аноде, при которой он еще генерит более-менее на какой-то определенной частоте, для бытовых вообще непонять что.
• это при настройке смотреть нада короче, думаю раскачаеца. а ну вот я и хотел узнать как бытро он выйдет на режим. а приемник будет прямого преобразования.
• неизвестно с этим, надо спектр смотреть на чем-то.
• тут не увидиш, если токо в установившемся режиме. ну вроде как магнетроны стабильнее генерат на высоких уровнях мщности а на низких рассыпаются.
• была в инете книжка про американскую РЛС, которую в конце войны поставляли по Лендлизу. Там со схемами и описанием. Магнетронная.
• а они все магнетронные до сих пор. Вон возми морской радар Фуруно, да любая рлс везде так генерят.
• Демпферный диод еще ставят, если модуляция ламповая. Чтобы ОЭДС магнетрон не вынесло или лампы, я этот момент не совсем понимаю. Демпферные диоды там монстрячие весьма, ламповые. но на печной наверное из обычных диодов набрать можно.
• прикол там временные метки дальности сделаны ударным возбуждением контура, для привязки начала фазы.
• хотя может и не нужны они.
• в военщине там вроде десятки ампер току ? да.. наврено щас можно и диодами. тогда то не было. и то нихрена эти радары не видят, так для устрашения обичного обивателя.
• покачай паспорта на военные магнетроны, что-то можно найти. Разные могут быть.
• я нашел несколько, какие-то МИ, толи 172 толи 99.
• но у них средняя моща весьма небольшая, только в импульсе много. Кухонный по средней мощности их уделает почти всех.
• от самолета рлс гроза тоже прикольный апарат, купить бы у распиловщиков весь комплет. вот я и сморю на кухонный, и потенциал для разгону у него вроде есть. там особенность у всех их - мощный магнит ALNI.
• Учти что в импульсных магнетронах часто магнит в комплект не входит, а он здоровенный весьма.
• а у бытовых дохлые ферриты.
• но наверное поисковыми неодимами можно заменить, если подобрать по силе и конфигурации поля.
• да там вроде как просто все -поперек зазора анод катод создать магнитный поток. Скорее всего неодим это круче. сфокусировать железом куда надо с неодимовой таблетки. причем полярность не важна.
• синенький ~beep~ гораздо приятнее глазу чем зелёненький -_-.
• есть такое подозрение что именно слабый магнит будет ограничивать мощность вч. Анодный растет- мощность нет. вощем думать будем.. проект длинный.
• для генерации свч колебаний используют не только магнетроны но клистроны.
• клистроны у нас находятся в состоянии отсутствия. один раз был такой на 10 ггц от школьного комплекта. Черненький с октальным цоколем. visa как ты завтавил электрон литеть быстрее ? или изменил параметры среды, изза чего она подумала что электрон литит быстрее ? или подмагничиванием, или ? Электро-статическим.
• При каждом аэродроме существуют системы посадки и обязательно трассовый локатор. Эту технику меняют через определенное число часов наработки и потом в утиль. Обратись к этим спецам они тебе мешок этого барахла отсыпят. в рабочем состоянии.
• они бздят, сгибают это а потом сдают в лом. у них же щас вторичный контроль ? запросчик работает на транзисторах. а метео-радар токо если разбомсить. ответчик вырубил на самолете и погасла меточка.
• Раньше было по простому, только сдавали только с драгметаллом радиоэлементную базу.
• щяс вобще дикари. бомбят усилители мощности от базовых станций. там алюмишка медяшка и все такое. оно же никому не надо. да нормально все, у меня все что надо есть. времени не хватает все сразу делать.
• ДЛ ты в курсе что у тебя полгода форума по гребенникову например выпилено -_- http://~beep~-x.ru/forum/ index.php/topic/113-гребе нников/page__st__3920. А-аа похоже по всему форуму так http://~beep~-x.ru/forum/ index.php/topic/52-эпс-пр актика-и-теория/page__st_ _820. Промежутки с июля 2008 по январь 2009 отсутствуют - я просто свой первый акк хотел найти и нету.
• сделал гравито план ?
• Случайно сделал летающий автомобиль (и чуть не разбился на нём) вот хочу снять видео о том как это было и что где и почему было установлено и как сработало - пока ещё не выкинул его.
• лишние запчасти наверно установил ?
• Первый акк нашёл только он отображается как Гость.
• у греьенникова сработала установка в сарае. улетел сито от сепаратора вверх.
• Нет, установил соты в двигатель (реальные пчелиные соты в рамке), для "экономии бензина" так как, ещё в 90х годах в "науке и жизнь" (или в приложении к журналу) была статья о том что установленная в машину пирамида снижала расход бензина на 80% и я сначала пирамиду и установил - до сих пор её останки валяются в 10 метрах от меня, кстати надо заснять тоже но потом..
• это от того что установка стояла на деревяннй подставке и на ней было 35кв, от свитера шарахнуло. ладно, а без бензина уже не ездило ?
• ...но потом подумал что пирамида то по любому в салоне (большая сделана по размерам салона машины (ваз-08) со сложенными сидениями) - но только рёбра - без поверхностей, т.к. ГВС заявлял что без разницы есть плоскость или нет - и так работает. И потм я подумал что пирамида неэффективна т.к. всё бензиновое оборудование находится вне зоны её действия... ...ЭПС есть и у пмрамиды и у сот пчелиных и я решил их поставить непосредственно ближе к месту сгорания бензина - в двигатель запихнул и тут в первый же день началось.
• пчелиные соты по любому сыграли важную роль во взлете.
• и я не буду рассказывать что было, но в общем передние колёса на скорости 70 км /ч потеряли сцепление с дорогой и машина не рулилась, и торможение двигателем не помогло. ну и если бы я не затормозил (на задних колёсах нормально тормоза работали), то вылетел бы с дороги (там был плавный поворот) и я и так едва по противоположной обочине успел вывернуть, и повезло что лесовоз встречный был в 100 метрах. У водителя лесовоза были очень груглые глаза, а я прикинулся шлангом и уехал.
• соты вытащил ? почему во второй раз не взлетел.
• Надо было ехать в одну сторону 25 км и потом обратно каждую неделю ездил - и для этого и решил экономить на бензине и я знал сколько расходуется и решил проверить сколько с сотами. И там скорость больше 60 не разогнаться - там было много крутых поворотов. И когда я ехал туда - машина ехала как по рельсам - никаких заносов - осмелел так что во все повороты 90 входил, и думал во хорошо - быстрее отъезжу - быстрее домой вернусь. много пе неохота - поэтому и видео надо снять.

Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям.

Читайте далее : Наушники и электронные аксессуары